Меню навигации+

Вакансии

Конституционная палата Верховного суда Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности:

— консультант сектора информационных технологий – 1 штатная единица.

Общие квалификационные требования:
1. Знание:
-Конституции Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативно-правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции»;
-Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, Power, Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

Квалификационные требования к должности консультанта сектора информационных технологий

1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области информационных технологий.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знание:
-Регламента Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики от 9 октября 2017 года № 12-П;
-AD DHCP. DNS, Proxy-Server, File- Server;
— программы 1С Предприятие и MySQL, MS SQL (преимущественно);
3.2 Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки проектов выступлений и докладов руководства;
— ведения деловых переговоров;
— соблюдения этики государственного служащего;
— установки комплексного обслуживания серверного оборудования;
— прокладки сетевого кабеля;
— применения методов резервного копирования и восстановления данных;
— по администрированию сетей, серверного оборудования, пользователей и прав доступа;
— по ведению и информационной поддержке веб-сайта (веб-программирование);
— по использованию средств защиты информации и технологии их работы.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— осуществления переводов соответствующих материалов;
— планирования работы и правильного распределения
служебного времени;
— работы с графическими редакторами, видеомонтаж.
Должностные обязанности:
— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
— обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
-выполнение поручений заведующего сектором, связанных с реализацией задач и функций сектора;
— техническое сопровождение заседаний, совещаний и иных мероприятий Конституционной палаты;
— ведение внутреннего делопроизводства сектора;
— обеспечение работоспособности организационной техники, компьютерной техники, локальной и глобальной сети;
— установка/настройка системного и прикладного программного обеспечения;
— обеспечение видеозаписи и трансляции публичных заседаний Конституционной палаты;
— информационная поддержка официального сайта Конституционной палаты;
— формирование базы мультимедийных данных;
— консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерной техники;
— соблюдение норм служебной этики, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
— поддержания уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий.

Желающие принять участие в конкурсе должны представить следующие документы:
— личное заявление,
— листок по учету кадров,
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости),
— резюме,
— фотографию (3х4) – 2шт.;
— копия паспорта (оригинал документа, подтверждающего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Лица, участвующие в конкурсе могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы для участия в конкурсе, подшитые в скоросшивателе, необходимо представить лично или направить по почте в конверте с пометкой «На конкурс» в срок до 18.00 ч. 16 марта 2020 года по адресу: г. Бишкек, бул. Эркиндик, 39. Кабинет № 3, телефон для справок 62-20-40. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Лицам, допущенным к конкурсу, о месте и времени его проведения будет сообщено дополнительно.
Подробная информация размещена на сайтах: www.mkk.gov.kg, www.сonstpalata.kg.

Конституционная палата Верховного суда Кыргызской Республики объявляет внутренний конкурс на замещение вакантной административной государственной должности:

— консультант экспертно-аналитического отдела – 1 штатная единица.

Общие квалификационные требования:
1. Знание:
-Конституции Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных-правовых актах Кыргызской Ре6спублики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции»;
-Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Windows, Word, Excel, Power, Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

Квалификационные требования к должности консультанта экспертно-аналитического отдела

1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— конституционных законов Кыргызской Республики: «О Конституционной палате Верховного суда Кыргызской Республики, «О статусе судей Кыргызской Республики»;
-Закона Кыргызской Республики «О международных договорах»;
— Регламента Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики от 9 октября 2017 года № 12-П;
-Положения об аппарате Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики от 22 марта 2017 года № 02-П.
3.2 Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовка аналитических документов;
-проведения юридической экспертизы (правового анализа) нормативных правовых актов Кыргызской Республики и зарубежных стран не менее 1 года;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведение деловых переговоров;
-адаптации в новых условиях труда;
-подготовки проектов судебных актов.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильное распределение служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.

Должностные обязанности:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
— обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
— проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов Кыргызской Республики, не вступивших в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика, проекта закона об изменениях в Конституцию Кыргызской Республики, являющихся предметом конституционного судопроизводства;
— подготовка аналитических записок, в том числе с анализом решений органов конституционного контроля зарубежных стран, международных судов, судебной практики, с указанием имеющихся научных доктрин;
— выполнение поручений заведующего отделом связанных с реализацией задач и функций отдела;
— разработка проектов решений, заключений, постановлений, определений и частных определений Конституционной палаты, определений коллегии судей;
— содействие судьям в подготовке дел и иных вопросов к рассмотрению в заседаниях и на совещаниях;
— подготовка проекта плана рассмотрения принятого к производству обращения для утверждения судьи-докладчика;
— рассмотрение обращения в адрес Конституционной палаты в предварительном порядке в случаях, когда они не затрагивают вопросов, требующих изучения судьями Конституционной палаты;
— участие в подготовке проекта годового доклада Конституционной палаты;
— ведение внутреннего делопроизводства отдела;
— участие в разработке проекта плана работы Конституционной палаты на соответствующий год с учетом предложений Председателя, его заместителя, судей, руководителя аппарата, других структурных подразделений;
— участие в формировании отделом специальной базы, в которой хранятся аналитические и научные материалы, используемые при написании аналитических записок;
— соблюдение норм служебной этики;
— соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий.

Лица, зачисленные во внутренний резерв кадров должны представить следующие документы:

— личное заявление,
— листок по учету кадров,
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости),
— резюме,
— фотографию (3х4) – 2шт.;
— копия паспорта (оригинал документа, подтверждающего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Лица, участвующие в конкурсе могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы для участия во внутреннем конкурсе, подшитые в скоросшивателе, необходимо представить лично или направить по почте в конверте с пометкой «На конкурс» в срок до 18.00 ч. 9 марта 2020 года по адресу: г. Бишкек, бул. Эркиндик, 39. Кабинет № 3, телефон для справок 62-20-40. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Лицам, допущенным к конкурсу, о месте и времени его проведения будет сообщено дополнительно.