Меню навигации+

Интернет-приемная

 

Интернет-обращение для граждан

Кому адресовано обращение (обязательно):


Фамилия заявителя (обязательно):


Имя заявителя (обязательно):


Отчество заявителя (при наличии):


Почтовый адрес места жительства заявителя (обязательно):


Текст обращения:


Электронный адрес (e-mail) заявителя (обязательно):


Контактный телефон заявителя (при наличии):


Дата


Прикрепить файл (не более 10 МБ):


Интернет-обращение для юридических лиц

Кому адресовано обращение (обязательно):


Полное наименование юридического лица (обязательно):


Почтовый адрес юридического лица (обязательно):


Исходящий номер, дата (обязательно)


Текст обращения:


Должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) подписавшего обращение руководителя (обязательно):


Электронный адрес (e-mail) юридического лица (обязательно):


Фамилия, телефон отправителя:


Прикрепить файл (не более 10 МБ):


Утверждено  приказом

Руководителя аппарата

Конституционной палаты

Верховного суда

Кыргызской Республики

от 2 мая 2014 г., № 02/од

 

 

Положение

о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, направленных через Интернет-приемную Конституционной палаты Верховного суда  Кыргызской Республики

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, направленных через электронную почту в Конституционную палату, регулирует отношения, связанные с доступом физических и юридических лиц к информации, находящейся в ведении Конституционной палаты.

2. Настоящее Положение не распространяется на обращения, рассматриваемые в рамках конституционного судопроизводства в соответствии с конституционным Законом Кыргызской Республики «О Конституционной палате Верховного суда Кыргызской Республики».

3. Обращения граждан и юридических лиц, направленные в электронном виде через Интернет-приемную, поступают в общий отдел Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики (далее Конституционная палата) и рассматриваются в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 4 мая 2007 года №67 «О порядке рассмотрения обращений граждан»,  Законом  Кыргызской  Республики от 28 декабря 2006 года №213 «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».

4. Основные термины, используемые в Положении:

Интернет-приемная – раздел официального сайта Конституционной палаты в сети Интернет, предназначенный для приема обращений граждан  и юридических лиц в электронной форме, вспомогательный способ подачи обращений граждан и юридических лиц в адрес Конституционной палаты;

Интернет-обращение — обращение, отправленное в электронной форме с использованием раздела официального сайта Конституционной палаты (Интернет-приемная) гражданином Кыргызской Республики, иностранным гражданином, лицом без гражданства, должностным лицом, представителем общественной или иной организации;

Заявитель — автор обращения, персональные данные которого указаны в Интернет-обращении;

Отправитель - пользователь персонального компьютера, подключенного к сети Интернет, направивший Интернет-обращение.

 

II. Основные требования к оформлению

Интернет-обращения отправителем

 

5.   При оформлении Интернет-обращения необходимо заполнение соответствующей формы обратной связи                раздела Интернет-приемная.

6.   При заполнении полей формы указываются персональные данные заявителя (Ф.И.О., почтовый адрес, адрес            электронной почты (e-mail), контактный телефон). В случае не заполнения одного из полей формы                              Интернет-      обращение не отправляется.

7.   Датой Интернет-обращения является дата его размещения на официальном сайте Конституционной палаты        в сети Интернет, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного        сообщения.

8.   Размер текста, размещаемого в поле «Ваше сообщение» ограничен числом символов текста (до 4000) или              объемом не более одной страницы печатного текста (формат А4).

9.   Интернет-обращение должно быть напечатано на государственном либо на официальном языках.

10.Допускается прикладывать к электронному обращению копии, в том числе отсканированные, электронных          документов, адреса в сети Интернет, по которым размещены электронные файлы (электронные документы,        фото- и видеоматериалы).

11. Интернет-обращения граждан, поступившие в интернет-приемную, должны содержать следующие                            реквизиты:

1) фамилию, имя, отчество Председателя Конституционной палаты или руководителя Аппарата Конституционной палаты, которому они адресованы;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

3) почтовый адрес места жительства заявителя;

4) текст обращения;

5) электронный адрес (e-mail) заявителя;

6) контактный телефон заявителя (при наличии);

7) дату.

12. Действие настоящего Положения также распространяется на обращения юридических лиц.

При этом, интернет-обращения юридических лиц, поступившие в интернет-приемную, должны содержать следующие реквизиты:

1) фамилию, имя, отчество Председателя Конституционной палаты или руководителя Аппарата Конституционной палаты, которому они адресованы;

2) полное наименование юридического лица;

3) почтовый адрес юридического лица;

4) исходящий номер, дата;

5) текст обращения;

6) должность, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) подписавшего обращение руководителя;

7) электронный адрес руководителя (e-mail);

8) фамилия, телефон отправителя.

13. Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилию и почтовый адрес для ответа, и Интернет-                             обращения юридических лиц, не содержащие фамилию руководителя и почтовый адрес, признаются                         анонимными и рассмотрению не подлежат.

Также, не принимаются к рассмотрению следующие Интернет-обращения:

1) повторные обращения, в том числе устные и письменные, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, если по ним ранее даны исчерпывающие ответы в порядке, установленном Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

2) в случае поступления дубликата письма через корреспондентскую почту;

3) обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения);

4) содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

5) в случае, если один из реквизитов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения не будет заполнен;

6) не подлежащие прочтению.

14. Текст обращения должен быть сформулирован лаконично. Вопрос, предложение, просьба должны быть                   изложены четко.

В Интернет-обращении также указывается, в какие инстанции автор обращался ранее с данным вопросом, и                    каков результат обращения.

15.  В течение трёх рабочих дней после отправки Интернет-обращения ответственный сотрудник общего                         отдела направляет автору электронное сообщение-уведомление на указанный им электронный адрес о его           принятии к рассмотрению с указанием даты, времени поступления, присвоенного входящего номера и                     соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).                 Далее Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным                           обращением в установленном порядке ответственным сотрудником Общего отдела Аппарата                                         Конституционной палаты.

 

III. Порядок   рассмотрения Интернет-обращений

16. Ответственный сотрудник Общего отдела Аппарата Конституционной палаты:

1) ежедневно просматривает Интернет-обращения, поступившие в Интернет-приемную, в том числе на предмет соответствия требованиям главы II настоящего Положения;

2) направляет в установленный срок электронное сообщение-уведомление на указанный электронный адрес заявителя о принятии его Интернет-обращения к рассмотрению, либо об отказе в рассмотрении;

3) регистрирует принятые к рассмотрению Интернет-обращения (распечатки) в электронном и бумажном форматах и направляет их на рассмотрение соответствующих структурных подразделений Конституционной палаты согласно визам руководства Конституционной палаты;

4) после присвоения исходящего номера направляет электронный вариант ответа, предоставленный исполнителем документа заявителю по указанному им электронному адресу.

17. Ответ на Интернет-обращение направляется как в форме электронного сообщения (на электронный адрес),           с указанием присвоенного исходящего номера, так и в письменной форме (на почтовый адрес).

18. Информация о персональных данных физического лица, направившего обращение в электронном виде,                    хранится с соблюдением требований Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального                        характера».

19. Ответ на коллективное обращение направляется по адресу гражданина, указанного в обращении первым,               если иное не оговаривается в тексте. В тексте ответа необходимо указывать, что ответ дается на                                   коллективное письмо.

20. Ответ на Интернет-обращение, направленный заявителю в форме электронного документа по адресу                         электронной почты, в обязательном порядке распечатывается, подписывается руководителем                                       подразделения, проводившего проверку по обращению, регистрируется и приобщается в специальное                       номенклатурное дело.

21. Информацию о ходе рассмотрения электронного обращения можно получить по телефонам, указанным в               Интернет-приемной.

 

IV. Информация, предоставляемая в устной форме на приеме граждан и по телефону

 

22. Информация о деятельности Конституционной палаты в устной форме предоставляется гражданам                           (физическим лицам), в том числе представителям организаций (юридических лиц), общественных                               объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, во время приема и по               телефону.

23. При устном обращении за получением информации или обращении по телефону соответствующая                               информация предоставляется в устной форме.

24. В устной форме предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные             запросы на предоставление информации. Ответственное  за предоставление информации лицо не обязано                 устно консультировать запрашивающих лиц по вопросам, составляющим предмет запроса.

25. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего для запрашивающего лица характера, ему             разъясняются порядок направления письменных запросов, а также другие способы получения информации           в соответствии с положениями Закона  Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в             ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».

26. Каждое устное обращение подлежит фиксации (регистрации) в журнале, в котором указывается автор                     обращения, его номер телефона, домашний адрес, дата и время обращения, предмет или вопрос обращения,         а также сведения об ответственном лице, подготовившим ответ по обращению.

 

 

График работы Общего отдела Аппарата Конституционной палаты Верховного суда  Кыргызской Республики:

понедельник – пятница  с 09.00 до 18.00 час.

перерыв с 12.30 до 13.30 часов

телефон: 62-20-40

График приема граждан Общим отделом Аппарата Конституционной палаты Верховного суда  Кыргызской Республики:

дни приема: понедельник – пятница

время приема:  с 09.00 до 18.00 часов

перерыв с 12.30 до 13.30 часов

телефон: 62-19-97